Not to know
is bad, not to wish to know is worse.
Не знать плохо, не хотеть знать — ещё хуже.
Почему надо учить историю?
Человек реализуется в трех измерениях: внутреннем мире ( координатами которого являются моральные ценности), в обществе, выстраивая взаимоотношения с другими и во времени, являясь частью исторического процесса.
Наука История воспитывает гражданина России, ценителя ее
богатой культуры, приобщает к духовным ценностям таким как Свобода,
Толерантность, Ответственность, формирует личность, способную жить в непрерывно меняющемся
мире.
Изучая историю, мы сопереживаем судьбам людей, которые созидали
Отечество.
Вступая в диалог с персонажами прошлого, размышляем, что у нас общего и что нас отличает. Мы определяем свое отношение к событиям и значимость «вечных ценностей». Зная последствия свершившихся событий, приобретаем навыки анализа ситуаций в современной действительности. Моделируя позиции участников исторического процесса, понимая их роли, накапливаем опыт формирования своего отношения к событиям, особенно необходимый для самоопределения в окружающей действительности.
Вступая в диалог с персонажами прошлого, размышляем, что у нас общего и что нас отличает. Мы определяем свое отношение к событиям и значимость «вечных ценностей». Зная последствия свершившихся событий, приобретаем навыки анализа ситуаций в современной действительности. Моделируя позиции участников исторического процесса, понимая их роли, накапливаем опыт формирования своего отношения к событиям, особенно необходимый для самоопределения в окружающей действительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий